Брелок-подвеска с фруктами стал новым фаворитом на автомобильном рынке, а изготовленные по индивидуальному заказу кожаные металлические пряжки завоевали популярность на молодом потребительском рынке

Новости

 Брелок-подвеска с фруктами стал новым фаворитом на автомобильном рынке, а изготовленные по индивидуальному заказу кожаные металлические пряжки завоевали популярность на молодом потребительском рынке 

2025-06-26

Брелок-подвеска с фруктами стал новым фаворитом на автомобильном рынке, а изготовленные по индивидуальному заказу кожаные металлические пряжки завоевали популярность на молодом потребительском рынке.

Брелок, инкрустированный клубничным цирконом, засиял в свете мобильного телефона.Госпожа Чен, владелица автомобиля образца 90-х, мгновенно достала из сумки ключи от машины – этот кожаный брелок с фруктовой тематикой стоимостью менее 20 юаней завоевал рынок автозапчастей благодаря характеристикам “высокого качества”.-ценность + глубокая кастомизация”, который станет самым модным автомобилем лета 2025 года.

Продажи взлетели до небес: фруктовые элементы увеличились на 30%

Согласно данным оптовой торговли Yiwu Trade City, во втором квартале 2025 года среднесуточные поставки брелков с фруктовой тематикой выросли на 40% в годовом исчислении, из которых 65% приходилось на комбинированные материалы из кожи и металла. 10Популярные модели ориентированы на три типа дизайна:

Симпатичный лечебный стиль: В форме клубники/манго используется первый слой каркаса из цинкового сплава, сшитого из воловьей кожи, а фруктовые косточки украшены микроинкрустацией из циркона, который отражает ночной свет для повышения эффективности поиска ключей. 17;

Легкие бизнес-модели класса люкс: искусственная кожа с крокодиловым узором и металлической пряжкой в форме сердца, красная и зеленая эмаль имитируют текстуру арбуза, подходят для оформления рабочего места. 13;

Серия ретро ручной работы: магазин кованых брелков с лимонной долькой из латуни, окисленных и покрытых пятнами для создания индивидуального эффекта старения.

Революция в области кастомизации: технология трафаретной печати реализует “эксклюзив за сто юаней”.
Точность трафаретной печати на миллиметровом уровне: печать логотипа в 1-4 цветах на кожаной или металлической поверхности, погрешность текстовой линии ≤0,3 мм, износостойкость.

Многоуровневая ценовая стратегия: корпоративные заказы начинаются от 100 штук (цена за единицу 10 юаней), поддерживается двустороннее горячее тиснение; индивидуальные пользователи могут самостоятельно создавать дизайн с помощью платформы Wandong и быстро отправлять его в течение 3 дней.

Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение